В классификацию физических упражнений входят следующие понятия. Общие основы лечебной физкультуры

Слово «классификация» происходит от латинского слова classis - разряд и facere - делать. Система распределения каких-либо однородных предметов или понятий по классам, отделам и т.п. по определенным общим признакам или свойствам.

Слово «классификация» имеет два значения. Одно из них - это распределение каких-либо понятий (объектов, предметов, явлений, действий и др.) по отдельным категориям. Второе - означает систему соподчинения этих понятий, выделенных в категории (отделы, разряды, группы т. п.), и составленную на основе учета имеющихся у них общих признаков и закономерных связей между ними, т.е. наглядно показывающую определенную их иерархию. Классифицируемые категории располагаются (систематизируются) в таком порядке, что объекты, предметы, явления, действия, методы выделяются вначале в более обширные группы (классы) на основании общих признаков, присущих всем, в том числе и расположенным ниже, соподчиненным категориям, а затем - в более мелкие, также соподчиненные группы, с учетом уже их частных признаков. При составлении категорий учитывается один общий признак, присущий классам объектов, но имеющий важное, часто основополагающее значение в спорте. Такая система соподчинения выделенных категорий обычно представляется в виде схемы (классификации) и используется как наглядное средство установления связей между классифицируемыми понятиями.

Традиция завещала Бурнонвиль и Чеккетти в его наследии расширило разнообразие качественного подъема, движение, ритм и динамик, но в принципе неправильно отображается в сегодняшних уроках. Это зависит от хореографов и степени, связанной с созданием так называемого стандартного репертуара. Русская школа, их воздух и летать спрыгивании контрапункт поддерживали лирические пассажи. Высота и баллон, разработано и поддерживаются с Бурнонвиля в Дании, как основное требование танцоров технического оборудования до сих пор появляется в репертуаре Датского королевского балета и очень популярно.

Один из основоположников теории физического воспитания А.Д. Новиков считал что общая систематика физических упражнений должна быть единой для всех звеньев системы физвоспитания в противном случае она теряет свое научно практическое значение.

Систематика физических упражнений как важнейшее условие их педагогического использования является одним из главных элементов системы физического воспитания.

В Соединенных Штатах была создана хореография Баланчина, требующая от художников иметь скорость, динамичное разнообразие и ритмический контраст, отличительный стиль аллегро, иногда называемый американским аллегро. Прыжки могут также путешествовать по полу и включать поворот, как реактивный самолет. Основным фактором силы земли является стопа, поэтому мы обращаем внимание на правильный манекен и удерживаем его на земле. В момент прыжка необходимо сильно прогнать колени. Когда ступенька занимает положение выше «удара», - необходимо поддерживать правильное удержание спины, то есть не оставлять кастрюлю.

Классификация физических упражнении в любом виде спорта играет существенную роль в определении объективности получаемой организмом спортсмена нагрузки по объему и интенсивности в ходе тренировочного процесса.

Наиболее распространенные классификации физических упражнений

1. Классификация упражнений по преимущественной целевой направленности их использования.

Высота прыжка танца зависит от положения, длины ног и ног и скорости тяги ноги в фазе отражения. Мускулы содержат волокна, которые быстро сжимаются и медленно сжимаются. Однако мышечные волокна сами по себе не означают хороший прыжок. Нефиолетовая эффективность может быть увеличена повторением. Другим фактором, способствующим этому, является увеличение давления в ногах. Увеличение этой эффективности позволит вам использовать такое же количество усилий для создания более высокого скачка. Хорошее выравнивание также повышает эффективность и высоту прыжка.

2. Классификация упражнений по их преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств (способностей) человека.

4. Классификация упражнений по структуре движений. В этом случае упражнения подразделяются на циклические, ациклические и смешанные.

5. Классификация упражнений, построенная по преимущественному воздействию на развитие отдельных мышечных групп.

Вы должны научиться использовать силу всей своей ноги - от носка до пальцев ноги, что сделает танцор перевернутым. Выравнивание бедер, коленных и голеностопных суставов должно быть совершенным. Чтобы увеличить время в воздухе - иллюзию зависания во время грандиозной струи, вам нужно ловко отрегулировать расположение центра тяжести тела в воздухе. Большинство танцоров делают это инстинктивно. Дана параболическая траектория вашего центра тяжести во время погружения, ее нельзя изменить в воздухе. В великой танцовщице он вырастает и поднимает ноги в воздух с максимально возможной высотой прыжка.

6. Классификация упражнений по особенностям режима работы мышц.

7. Классификация упражнений по различию участвующих в работе механизмов энергообеспечения мышечной деятельности.

8. Классификация упражнений по интенсивности работы

Рассмотрим их.

1. Классификация упражнений по преимущественной целевой направленности их использования , по их назначению в подготовке и демонстрации достижений, предусматриваемых этапными целями, реализуемыми в процессе физического воспитания. По этому признаку упражнения подразделяются на общеразвивающие, профессионально-прикладные, спортивные, восстановительные, рекреационные, лечебные, профилактические и др. В свою очередь, в зависимости от значимости их в соответствующем виде физкультурной деятельности, они могут иметь различные разновидности. Например, спортивные упражнения подразделяются на соревновательные, специально-подготовительные и общеподготовительные.

За мгновение до отражения поднимаются руки. В этот момент центр тяжести находится высоко в теле. Центр тяжести начинает опускаться вдоль параболического пути, но движение ног и рук в противоположном направлении к полу уменьшает массу тела, чтобы позволить корпусу и голове «летать» горизонтально на некоторое время.

В прыжке, на котором вращается танцор, например, в реактивном баке или в баре, мы по-прежнему работаем с одинаковыми факторами: сила первоначального отражения и траектория силы тела не могут быть изменены, как только мы покинем пол. Но то, что можно изменить, - это разделение «массы» тела. Вращающаяся сила должна быть сформирована на этапе отражения, но поворот едва заметен в это время, потому что части тела далеки от центральной оси. Если руки растягиваются в стороны, то угловое вращение происходит медленно и инерция высока.

Есть смысл различать подготовительные и целевые (или, точнее, этапно-целевые) упражнения. Последние (целевые) представляют собой упражнения, при выполнении которых в процессе физического воспитания поэтапно выявляют определенные достижения, соответствующие программным целям, реализуемым в итоге того или иного этапа. Часто такими являются спортивно-соревновательные упражнения. Но не только они и далеко не всегда.

Чтобы изменить движение от невидимого до очень заметного, части тела оси приближаются, увеличивая угловой момент и уменьшая инерцию. В прыжках с оборотами особенно важно чувствовать ось и центр. Вам также необходимо создать ощущение удерживания того же уровня левой и правой сторон тела, чтобы прыжки скачков выглядели гладкими и мощными. Наложение слишком большого внимания только на одну половину тела на этих прыжках приведет к деформации, которая выкинет из оси.

Оружие играет важную роль в успешном прыжке. Энергия от оружия выходит, поддерживается и освобождается во время прыжка. Энергичное поднятие вверх к носу увеличивает количество мощности и отражения, поэтому это вызовет более высокий скачок. Руки также используются для баланса прыжка.

Определенные этапные достижения по ходу физического воспитания демонстрируют и в унифицированных программно-нормативных, и в тестирующих, и в контрольных, и в иных упражнениях, становящихся предметом совершенствования и потому приобретающих значение условно целевых. Что же касается подготовительных упражнений, то они, как подсказывает уже их название, являются средствами подготовки к достижениям, демонстрируемым в этапно-целевых упражнениях.

Метод дыхания сильно влияет на координацию и качество прыжка. Твердый метод дыхания не доказан, но вместо этого, танцорам нужно вести, чтобы найти лучшие образцы дыхания, основанные на их собственном опыте и открытиях. Быстрое выдоха при ударе уменьшает центр тяжести, повышает стабильность. Дыхание дыхания, когда танцор находится в воздухе, при этом выглядя неприятным, предотвращает способность перемещать «массу» внутри тела. Восприятие дыхания также увеличивает осознание части прыжка по частям и дает вам больший контроль над каждым моментом и более эстетично выполняет движение в воздухе.

Комплекс подготовительных упражнений подразделяется на группы общеподготовительных и специально-подготовительных упражнений. Первые отличаются от целевых структурно, а часто и по проявляемым физическим способностям, но тем не менее могут способствовать продвижению к целевым достижениям (в частности, благодаря так называемому косвенному положительному «переносу» двигательных умений, навыков и особенно путем содействия росту общей тренированности). Специально-подготовительные же упражнения в той или иной мере подобны целевым упражнениям, совпадают с ними в определенных фрагментах или воспроизводят в целом их характерные черты. Вместе с тем специально-подготовительные упражнения имеют и определенные отличия от целевых упражнений, вытекающие из необходимости постепенно и эффективно воздействовать на формирование и совершенствование двигательных навыков и на развитие физических качеств, определяющих достижения в целевых упражнениях. Специально-подготовительные упражнения, которые имеют черты, возможно близко подобные тем, какие будут характерны для целевых упражнений, рассчитанных на новое достижение, логично называть «модельно-целевыми» упражнениями, поскольку в изложенном смысле они моделируют целевые упражнения (подробнее о них будет сказано в последующих главах).

Эффект замедляет движение к земле, а реакция на землю усиливает переориентацию, так что нижние части получают первоначальное воздействие на защиту от пола, из которого они снова подавляются. Верхняя часть тела продолжает двигаться вниз, пока сила земли и ног не будет ровной, поэтому развернута по всему телу. Наконец, все тело находится в максимально сжатом положении с сохраненной упругой энергией для следующего прыжка. В углублении кожи, коленях и пальцах находятся в одной линии. Мы не сгибаем тело в слабости, мы не сгибаем сундук.

Эффект мягкости лучше всего, когда задействованы все части ноги: пальцы ног у ног и живот под большим пальцем стопы, лодыжки, коленей и тазобедренных суставов. Пьедестал достигает земли, так что земля ног расширяется. В этом случае все суставы могут участвовать в максимальной продолжительности усилий смягчения, что снижает давление на каждом суставе.

Соревновательные упражнения представляют собой двигательные действия, которые являются предметом спортивной специализации и выполняются в соответствии с правилами соревнований по данному виду спорта.

Специально-подготовительные упражнения - это упражнения, представляющие те или иные варианты соревновательного упражнения. Обязательным признаком этих упражнений является существенное сходство с соревновательным действием как по форме, так и по характеру проявления усилий.

Особое внимание следует уделять хорошему выравниванию ног, когда мы достигаем одной ноги. Необходимо контролировать давление, которое должно удаляться на ногах, коленях и бедрах через центры суставов, чтобы избежать их повреждения. Является особой частью балетной виртуозности и части женского танца. Человек появляется наверху только в случаях особых хореографических намерений или в комиксах. Танец на вершине появляется в мужском танце в некоторых народных танцах.

Первоначально танцы на вершине выражали романтический образ женской сверхъестественной эфиричности. С тех пор танец всегда был закреплен в классическом танце, а разработка специальных ботинок и приемов позволила развитию этого феномена, который является особенностью европейского балетного канона. Из оригинального выражения отряда с земли в веке. это использование танцев в верхней части таблицы. выражая удлинение вертикальной и горизонтальной осей и добавляя ко всем позам и позициям исключительный внешний вид и выражение, подчеркивающие женственность.

Общеподготовительные упражнения - это все остальные упражнения, включаемые в спортивную тренировку и служащие, прежде всего, средствами общей подготовки спортсмена.

2. Одной из широко распространенных и практически оправданных в настоящее время является классификация физических упражнений по тем требованиям, которые они преимущественно предъявляют к физическим качествам человека, и по некоторым дополнительным признакам. Соответственно выделяют:

В то же время, наконечники позволяют увеличить скорость и блеск при перемещении с места на пируэты. Обзор «передовых» методов. Более широкое отличие нелевых позиций. Три выхода на наконечнике: Достижение или пик и пик. Возможность балансировать вертикальную ось.

Методика преподавания всех танцевальных техник основана на теории максимально контролируемого тела, которая не просто инструмент танца, а его создатель. Как мы видим, форма и художественное выражение добавляют к телу «словарь», среда которого является виртуозно освоенным движением. На фоне этого выражения мы задействуем мышечный аппарат тела, который мы систематически культивируем в сложной серии упражнений. Каждая программа упражнений включает в себя разработку желаемых физических диспозиций, точно дозированный режим нагрузки, стереотипную систему повторения, максимальную психическую концентрацию и понимание нервно-мышечных процессов и, в конечном итоге, необходимую релаксацию.

1) скоростно-силовые виды упражнений, характеризующиеся максимальной интенсивностью, или мощностью, усилий (спринтерский бег, метания, прыжки, поднимание штанги и т.п.);

2) виды упражнений, требующие преимущественного проявления выносливости в движениях циклического характера (бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, ходьба, плавание, гребля на соответствующие дистанции и т.п.);

Целевые упражнения, направленные на окончательную профессиональную стилистику танцев, называются канонами или приемами. Структура классической танцевальной техники должна быть дополнена дополнительными упражнениями, которые расширяют развитие музыкальных качеств. На практике мы сталкиваемся с различными типами упражнений для улучшения движения, выражения или концентрации, поддержания или повышения физической формы, расслабления или воссоздания. В дополнение к индивидуальным подходам, которые обычно предусматривают так называемые разминки, существуют различные методы подготовительных упражнений, которые расширяют знания о развитии навыков передвижения и являются полезным руководством на практическом уровне.

3) виды упражнений, требующие проявления главным образом координационных и других способностей в условиях строго заданной программы движений (гимнастические и акробатические упражнения, прыжки в воду, фигурное катание на коньках, синхронное плавание и т.п.);

4) виды упражнений, требующие комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывного изменения ситуаций и форм действий (борьба, бокс, фехтование, спортивные игры и т.д.).

Попробуем охарактеризовать некоторые из этих методов. Таким образом, пол обеспечивает естественную поддержку тела и заставляет нас лучше поддерживать и контролировать уровень плеч и бедер, обычно растягивая корпус и нижние и верхние конечности. Это важно для развития набора, координации и напряженности в увеличении мышечного и суставного движения и их укрепления.

Система включает в себя 30 упражнений, которые постепенно вводятся и выполняются при лежании как на спине, так и на животе. Это метод, который был создан для спортсменов для повышения их пригодности. Это широко распространенная и в настоящее время самая популярная система упражнений для спортсменов, танцоров, актеров и певцов. Он включает в себя 500 упражнений, адаптированных к индивидуальному исполнению каждой личности. Они способствуют увеличению силы, гибкости, артикуляции и выравниванию основного положения тела.

По этому признаку выделяют упражнения для развития сенсорно-перцептивных, интеллектуальных, эстетических и волевых способностей и т.д.

3. Классификация упражнений по преимущественному проявлению определенных двигательных умений и навыков. Здесь обычно различают акробатические, гимнастические, игровые, беговые, прыжковые, метательные и другие упражнения.

Условные упражнения

Упражнения позволяют всегда сосредоточиться на одной части тела и фиксировать правильное движение без усилий других частей тела. Они учатся правильно дышать и сосредоточиться на активизации всего процесса простой работы. Они включают в себя существенно отличающиеся друг от друга системы в соответствии с личностями, которые рождаются как бы эффективные простые упражнения, которые растягивают и укрепляют мышцы и сухожилия. Это система свободной или ритмизированной ходьбе и бега и серия упражнений в виде изгиба, растяжения, тренировки контрастов и качания верхних и нижних конечностей.

4. Классификация упражнений по структуре движений. В этом случае упражнения подразделяются на циклические, ациклические и смешанные. В группу циклических упражнений входят ходьба, бег, плавание, гребля, передвижение на велосипеде и на лыжах, бег на коньках и др. Их характерными признаками являются закономерная последовательность, повторяемость и связь самих циклов. К ациклическим упражнениям относятся: метания диска и молота, толкание ядра, прыжки с места, гимнастические упражнения на снарядах, рывок и толчок штанги и др. Здесь каждое упражнение представляет собой законченное действие, а если оно будет многократно повторяться, то не станет циклическим, так как повторение не вытекает из сущности самого действия. К смешанным упражнениям относятся такие, в которых сочетаются действия циклического и ациклического типа. В эту группу входят прыжки в длину с разбега, прыжки с шестом, метание копья с разбега и т.д.

Простые комбинации упражнений обеспечивают новое восприятие живота и спины и способ удлинения движений ног и рук и рук. Важной частью этих упражнений может быть интенсивная работа, основанная на принципе укрепления и растяжения. Это часто система взаимосвязи йоги, спорта и танца для достижения эффекта формирования тела на основе набирания гибкости и силы, координации и баланса, дыхания и сознательного высвобождения энергии. Для упражнений используются различные инструменты и инструменты. Они увеличивают не только диапазон, но и сердечно-сосудистую пригодность.

5. Классификация упражнений, построенная по преимущественному воздействию на развитие отдельных мышечных групп. В зависимости от того, на какие мышечные группы они воздействуют, выделяют упражнения для мышц шеи и затылка, спины, живота, плечевого пояса, плеча, предплечья, кисти, таза, бедра, голени и стопы. Такая классификация широко применяется при составлении комплексов силовых упражнений в процессе проведения занятий по бодибилдингу, атлетической гимнастике, пауэрлифтингу, гиревому спорту и др.

6. Классификация упражнений по особенностям режима работы мышц. При этом выделяют динамические упражнения, если в процессе выполнения какого-либо действия мышцы сокращаясь, укорачиваются или удлиняются; статические (изометрические), при выполнении которых длина мышцы при сокращении остается неизменной; комбинированные, т.е. одновременно сочетающие оба режима работы мышц.

7. Классификация упражнений по различию участвующих в работе механизмов энергообеспечения мышечной деятельности. В этом случае различают упражнения аэробного характера, когда энергообеспечение мышечной работы осуществляется в основном за счет процессов окисления с участием кислорода; анаэробного характера, выполнение которых происходит в бескислородных условиях; и аэробно-анаэробные упражнения, т.е. смешанного характера.

8. Классификация упражнений по интенсивности работы. Существуют различные способы оценки интенсивности, поэтому группировка и уровни градации упражнений по этому признаку в отдельных видах физической культуры может происходить по-разному. Как правило, они подразделяются на упражнения максимальной, субмаксимальной, большой, средней, малой или умеренной интенсивности.

Помимо указанных классификаций существуют и иные классификации упражнений: по воздействию на различные системы и функции организма (на развитие органов дыхания, кровообращения, вестибулярного аппарата и т.д.), по снарядовому признаку (без снаряда, со снарядами и пр.), по предметным формам применения (гимнастика, спорт, игры, туризм); по числу занимающихся, выполняющих упражнения (без партнера, с партнером).

Не потеряла своей педагогической ценности классификация физических упражнений, разработанная П.Ф. Лесгафтом в соответствии с дидактическим правилом «от простого к сложному». Разделы и основные группы его классификации упражнений следующие:

I раздел - простые упражнения (элементарные движения, сложные движения, упражнения с передвижением, на месте, метания);

II раздел - сложные упражнения или упражнения с увеличивающимся напряжением (упражнения с отягощением, усложненные, продолжительные, ходьба и бег, упражнения в метании с увеличением напряжения, упражнения в лазаньи, упражнения в прыгании, упражнения в борьбе);

III раздел - упражнения в виде сложных действий (игры, прогулки, плавание, бег на коньках, фехтование).

Классификация П.Ф. Лесгафта характеризует одну сторону физических упражнений - их сложность.

1. По целевой направленности их использования :СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это двигательные дей-ствия, которые являются предметом спортивной специализации и вы-полняются в соответствии с правилами соревнований по данному видуспорта.СПЕЦИАЛЬНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это теупражнения, которые представляют те или иные варианты соревнова-тельного упражнения. Обязательным признаком таких упражнений яв-ляется существенное сходство с соревновательными как по форме, так ипо содержанию. Примером специально- подготовительных упражненийможет быть выполнение гимнастом отдельных элементов и связок со-ревновательной комбинации. ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это упражне-ния, представляющие собой основные практические средства общейподготовки спортсмена. 2. По воздействию на развитие отдельных физических качеств: По этому признаку выделяют упражнения для развития скоростных, си-ловых, координационных способностей, выносливости и гибкости.3. По анатомическому признаку :В данной классификации упражнения подразделяются по признаку воздействия на отдельные мышечные группы: упражнения для мышц рук, плечевого пояса, туловища, шеи, ног и др.4. По структурным биомеханическим признакам : В данном случае упражнения подразделяются на: - циклические, для которых характерна закономерная последова-тельность, повторяемость и связь циклов движений (бег, ходьба, плава-ние и др.); - ациклические, которые состоят из неповторяющихся движений(метания, прыжки и др.); - комбинированные, которые соединяют в себе движения цикличе-ского и ациклического характера (прыжки или метания с разбега); 5. По мощности выполняемой работы : В данном случае выделяют упражнения умеренной, большой, субмаксимальной и максимальной мощности. 6. По механизмам энергообеспечения мышечной деятельности. Выделяют аэробные, анаэробные и аэробно-анаэробные упражнения,т.е энергообеспечение мышечной деятельности происходит соответст-венно за счет окисления с участием кислорода, в бескислородных усло-вия смешанного характера. 14) СРЕДСТВАМИ в физической культуре называют совокупностьпредметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с цельюфизического совершенства. В настоящее время выделяют следующие группы средств физиче-ской культуры: - физические упражнения; - естественные силы природы; - гигиенические факторы;-специальный инвентарь, технические средстваи тренажерные устройства; - идеомоторные, психогенные и аутогенные средства. Каждая из перечисленной группы средств отличается спецификойи многообразием воздействия, но основным средством в физической ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – это комплекс морфоло-гических и психофизиологических свойств человека, отвечающих тре-бованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающихэффективность ее выполнения. У каждого человека физические способности развиты по-своему.В основе неодинакового развития способностей лежит иерархия разныхврожденных (наследственных) анатомо-физиологических и психиче-ских задатков. анатомо-морфологические особенности мозга и нервной сис-темы (свойства нервных процессов – сила, подвижность, уравновешен-ность; индивидуальные варианты строения коры и др.); физиологические особенности (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем – максимальное потребление кисло-рода, показатели периферического кровообращения и др.); биологические (особенности биологического окисления, об-мена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.); телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мы-шечной и жировой ткани и др.); Хромосомные (генные); психодинамические (темперамент, характер, особенности ре-гуляции и саморегуляции психических процессов). В процессе выполнения какой-либо деятельности задатки,совершенствуясь на основе приспособительных изменений организма(адаптации), перерастают в соответствующие способности. Получить точную информацию об уровне развития физическихспособностей можно с помощью определенных тестов (контрольныхнормативов).Движения – ведущий фактор развитияфизических способностей. Движение присуще всем живым объектам на самых различныхуровнях организации. В ходе эволюции характер и способ движенияприобретали различные формы, но наиболее совершенные виды движе-ния в основе своей имеют мышечное сокращение, энергия которого направлена на перемещение массы тела. Организм человека рассчитан на постоянное движение, поэтому оно рассматривается как стержень всей жизнедеятельности и поведения человека и в то же время как формулирующее начало в его развитии (И.А. Аршавский, 1971). По мнению В.С.Фарфеля (1964), физическое развитие не происходит само собой с достижением определенного возраста, а является результатом двигательной активности. Двигательная активность направлена на совершенствование психофизиологической природы человека. Значение деятельности, упражнения, как необходимого фактора функционального и морфологического совершенствования организма впервые было показано Жаном Ла-марком. Формулируя свой «закон упражнения», он писал: «Частое и не-ослабевающее употребление какого-либо упражнения укрепляет мало-помалу орган, развивает его, увеличивает и сообщает ему силу, соразмер-ную с длительностью самого употребления, тогда как постоянное не-употребление упражнения неприметно ослабевает его, приводит в упадок,последовательно сокращает его способности и, наконец, вызывает егоисчезновение».

Движение - это жизнь

В разные времена многие ученые задумывались о том, каким образом человек может получать жизненную энергию и как эффективнее ее усваивать. По мнению некоторых ученых наибольшее количество энергии содержится в ледяной воде и воздухе. Другие ученые считают, что, получая энергию извне, человеческий организм лучше распределяет ее, активно двигаясь. Некоторые ученые считают, что восстановительные процессы в организме проходят исключительно при повышенных физических нагрузках. Почему ученые склоняются к таким мнениям, и как происходит получение энергии человеком из окружающей среды, а также ее использование?

1. Оказывается, что плазма человеческого организма намного активнее обменивается энергией с магнитными, электрическими и иными полями, которыми пронизано все пространство нашей планеты. Такое взаимодействие провоцирует изменения в клетках, которые способствуют биосинтезу.

2. Нахождение человеческого тела в сгустке плазмы очень похоже на вращение ротора в статоре. Такое движение весьма эффективно воздействует на мембраны клеток.

3. При активном движении скорость движения крови увеличивается приблизительно в пять раз. Это тоже очень схоже с ротором и статором. Но в данном случае роль ротора выполняет кровь, а статора человеческое тело.

4. Во время движения частота пульса увеличивается почти в четыре раза. При биении сердца вырабатывается масса энергии, которая остается в организме.

5. Во время активного движения учащается дыхание. Вместе с вдыхаемым воздухом, в организм из атмосферы попадает энергия (об этом знали еще древние китайцы). А работа диафрагмы во время учащенного дыхания опять-таки очень напоминает ротор и статор.

6. При движении в организме происходит взаимодействие множества различных органов, в результате которого вырабатывается энергия.

Скорее всего, у Вас не вызывает сомнения тот факт, что малыши растут, только постоянно двигаясь. Природа создала наше тело для движения. Многие системы и органы деградируют и претерпевают патологические изменения, если не подвергаются постоянным движениям. Движение обеспечивает постоянную циркуляцию всех биологических жидкостей как в поверхностных слоях кожи, так и в глубине организма. На каждый миллилитр крови приходится до семи тысяч квадратных сантиметров площади кровеносных сосудов. Если человек двигается меньше, то все процессы в его организме замедляются, в том числе и движение биологических жидкостей. В том числе замедляется и выделение продуктов распада из организма. Накапливаются токсины и ядовитые вещества, которые по кровяному руслу переносятся ко всем органам и отравляют все тело. В некоторых трудах натуропатов существует даже такой термин, как «токсины усталости». Это состояние характерно для тех людей, которые вроде бы и не болеют ничем, но из-за сидячего образа жизни чувствуют себя вялыми и слабыми.

Итак, все биологические жидкости должны быть в постоянном движении. Это обеспечивает бесперебойную работу внутренних органов. Для этого незаменимым является любая физическая нагрузка.

Сегодня во всем мире открываются клиники, специализирующиеся именно на лечении движением. Особо эффективное воздействие возможно на организм людей, страдающих нарушениями работы желез внутренней секреции, например диабетиков.

Таким образом, правильно подобранные вариации движений могут принести огромную пользу человеческому организму. Если сочетать движение с приемом биологически активных добавок (БАД), то Вы надолго забудете дорогу к врачу.

Недостаток движения опасно для нашего организма так же, как и недостаток кислорода. Ограничение движения приводит к атрофированию мышечной материи, суставы становятся менее подвижными, уменьшается метаболизм, начинаются процессы угасания и старения нашего организма.

Ведь в человек изначально от природы заложено находится в постоянном движении, у нас 600 мышц, 400 суставов, более 50% веса человека составляет соединительная ткань. Мышечная ткань должна составлять 40% веса человека. Человек живет благодаря движению, воспроизводимому мышечно-соединительной тканью, которая приводит в движение кровь, кровь питает ткани и органы, и последние уже выполняют предназначенные им природой функции.

Как показывают статистические данные, пожилые люди часто умирают после переломов или травм ограничивающие их передвижение, это происходит именно по причине длительного вынужденного пребывания в постели без движения.

Наш мозг запрограммирован таким образом, что длительная неподвижность воспринимается им как непригодность к жизни, а это чревато запуском программы на самоуничтожение. В живой природе звери и птицы, лишенные возможности передвигаться, погибают. Малоподвижный образ жизни делает нас хронически больными людьми.

Человек, регулярно нагружающий свои мышцы, и нервную систему тренирует, и мозг поставляя ему необходимое количество кислорода.

Активный образ жизни - это не просто подтянутый вид и тренированные мышцы. Это еще и нормальное давление, и обмен веществ. У человека с развитыми мышцами становятся крепче кости. Интенсивное обогащение крови кислородом положительно влияет на всю систему кровообращения и работу сердца. Тренированный организм лучше противостоит болезням, инфекциям, колебаниям температуры и влиянию радиации - у него повышается иммунитет.

Наиболее позитивно движения сказывается на нашей системе кровообращения. Во время нагрузки наше тело начинает развивать систему из кровяных телец возле наших мышц. Сеточка, состоящая из капилляров, очень тонких кровяных телец, окружают мышечную материю, происходит рост. Работающая мышца требует большого притока крови, тело начинает строить новые капиллярные сетки, и старые начинают расширяться и сокращаться лучше. Благодаря этому улучшается их продуктивность.

Есть разница между упражнениями, которыми занимаются в Русском искусстве, и других программах. В бодибилдинге, где прорабатывается отдельно каждая группа мышц, мы рискуем недополучать приток крови в другие группы мышц.

Например, на фоне укрепления мышц рук, ног и живота, которое происходит при обычной физической нагрузке, мышцы спины повышают свое тоническое напряжение, приобретая при этом чрезмерную плотность и выпрямляя физиологические изгибы позвоночника, тем самым, деформируя его. А ведь нервные импульсы и сигналы ко всем жизненно важным органам проходят именно через позвоночник. Именно через позвоночник идут сигналы и нервные импульсы-команды ко всем жизненно важным органам!

Отсюда вытекает закономерный вывод о том, что основой физических упражнений, предназначенных для исцеления и поддержания организма человека в хорошей физической форме, прежде всего, должно стать воздействие на скелетные мышцы, причем воздействие это должно быть расслабляющим.

Физические упражнения заставляют нас прорабатывать все мышцы нашего тела. Они не работают отдельно, и соответственно циркуляция проходит по всему телу. Все участки тела работают вместе, а не отдельно.


©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


Top